Что нового во Flash 5

Символы и экземпляры


Символы это элементы, которые многократно используются в клипе. Символ может быть графическим (graphic), кнопкой (button), мувиклипом (movie clips), звуковым файлом (sound files) или шрифтом (fonts). Когда создается символ, то он помещается в библиотеку. Когда вы размещаете символ на Сцене, то создается экземпляр (instance) символа - полная копия того символа, который находится в библиотеке.

Использование символов сокращает размер файла, т.к. независимо от количества его используемых экземпляров, Flash хранит символ только в одном месте файла. Поэтому удобно использовать символы (анимированные или какие-либо другие), для элемента, который появляется в клипе более одного раза. Вы можете изменить свойства экземпляра не изменяя основной символ или можете редактировать основной символ и тогда вносимые вами изменения коснутся всех экземпляров, используемых в клипе.

Можно редактировать символы прямо на сцене, при этом другие элементы, расположенные на сцене, оказываются приглушенными и недоступными. Также можно редактировать символы в отдельном окне. При редактировании символа в окне линейки показывается только линейка редактируемого символа. Смотрите Редактирование символов.

Можно искать и открывать символы в библиотеке через Movie Explorer, используя команду Find in Library. Смотрите Использование Movie Explorer.

Для получения большей информации о символах и экземплярах, смотрите урок "Символы", находящийся в Help > Lessons > Symbols и Использование символов и образцов.

Редактирование символа отдельно (слева) и непосредственно в клипе.



Содержание раздела