Иллюстрированный самоучитель по Publisher


Интерфейс №1 Microsoft Publisher (II) - часть 6


Еще отличие от других программ-приложений: изменение масштаба в Publisher происходит не в два и не в один с четвертью раза, а пошагово — согласно существующей градации списка масштабов просмотра — от 400% до 10%. Последний вполне соответствует позиции «Монтажный стол» из PageMaker и для того и используется.

Сам вид масштабного стола не такой ядовитый, как в указанной верстальной; программе, — соответственно в Publisher и работать приятнее.

Монтажный стол здесь — светло-серый на темно-сером фоне, а не желтый!

На Монтажный стол вы можете сложить на время — изображения, мелкие блоки рубрик, логотипы и так далее. На Монтажный стол на длительное время можно отправить (вручную) даже громадные объемы текста (заключенные в Текстовые Блоки, естественно).

Рис. 17. Страничка публикации в масштабе просмотра 10%

Далее фигурирует только кнопка «Справка» со знаком вопроса.

Она вызовет вам Помощника, и он ответит, если сможет, на все интересующие вас глобальные и текущие вопросы. Но предупрежу заранее: так же, как почти во всех приложениях Майкрософт, спрашивать... ну, не нужно.

Вот и закончилась Панель Стандартная.

Далее идет кнопка Toolbar Options (Параметры Панелей Инструментов), которую мы рассматривали — правда, вызывая меню и подменю из другого места рабочего окна программы — такой же кнопкой с Панели Инструментов.

Впрочем, давайте взглянем, какие кнопки остались за бортом Панели. Какие же из них не поместились на Панель?

Рис. 18. Вот меню под кнопкой Toolbar Options

Да, не повезло одной-единственной кнопочке — Повернуть (Rotate). Хотя нет: мы видим, что рядом с кнопкой еще и открывающий треугольничек. И открывает он тоже подпанельку-подменю, в котором содержатся достаточно серьезные опции — Free Rotate (Свободное Вращение, или Повернуть, о чем мы уже говорили), Rotate Left (Повернуть Влево), Rotate Right (Повернуть Вправо), а также Flip Horozontal (Отразить по Горизонтали) и Flip Vertical] (Отразить по Вертикали). Что ж, ценная кнопочка. И касаются ли эти команды только объектов, или еще и фреймов, это мы посмотрим дальше.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -