Иллюстрированный самоучитель по Publisher


Интерфейс №1 Microsoft Publisher (II) - часть 4


Примечание

Администраторы и разработчики приложений могут обеспечивать поддержку! других документов, создавая фильтры, использующие открытый интерфейс IFilter.j

Дополнительные сведения о применении интерфейса IFilter содержатся в пакете «Microsoft Platform Software Development Kit».».

Итак, с поиском разобрались. Остальные вопросы, связанные с кнопками инструментов управления Панели Управления Стандартная, какие мы успели перечислить, будут подниматься и рассматриваться, тем или иным образом, дальше по ходу повествования.

Продолжим перечислять кнопки Панели: Cut (Вырезать), Сору (Копировать) и Paste (Вставить). По поводу этих кнопок вряд ли у пользователя, добравшегося в своих занятиях до верстки и макетирования, возникнут какие-то вопросы. Далее: Format Painter (Формат по образцу), Undo (Отменить), Redo (Повторить).

Повтор в программах-приложениях, как правило, всего один — у нас это выглядело бы Повторить только что отмененную операцию. А вот отмен — слава Биллу Гейтсу! — в Publisher целых двадцать!

Для верстальной программы, считаю, этого более чем достаточно.

Не одна, как в Кварке или в PageMaker, что, согласитесь, катастрофически мало.

Но Publisher готовит и еще один сюрприз: оказывается, ровно столько же раз действует и команда Redo!

То есть сделав последовательно двадцать отмен, вы вдруг обнаруживаете, что все это ошибка, и что все надо вернуть до самой первой отмены, то есть вы очнулись и решили, что все прежние назначения вам очень и очень нужны...

Что ж, точно так же последовательно вы сможете восстановить положение, щелкнув двадцать раз команду Redo (Повторить то-то и то-то).

Вот, пожалуй, и все, что в качестве кнопок управления вошло в Панель из меню Edit.

Далее. Кнопка Bring to Front (Поместить Впереди Всех). Она содержит подпанельку-подменю, где есть еще команды:

Send to Back (Отнести Ниже Всех), Bring Forward (Перенести вперед) и Send Backward (Отнести назад).

Это касается объектов (слоев), то есть порядка, в котором мы видим их. Объекты, перекрывающие друг друга, должны выстраиваться по каким-то приоритетам, и нам дано решать, по каким.


- Начало -  - Назад -  - Вперед -